Вторник, 2018-02-20, 05:09:13
Меню сайта
Категории каталога
Бизнес с Gloryon [13]
Платежные системы [1]
Бизнес-идеи [35]
Интернет-маркетинг [10]
Инструменты электронного бизнеса [7]
Начинающему бизнесмену [6]
Организация онлайн-бизнеса [8]
Психологическая подготовка [1]
Раскрутка и продвижение сайта. [2]
Реклама в Интернете [7]
Советы предпринимателей [1]
Создание сайта [4]
Сетевой маркетинг [0]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Оцените мой сайт

Результаты · Архив опросов

Всего ответов: 21

Каталог статей

Главная » Статьи » Начинающему бизнесмену

Как добиться доверия посетителей?
Насколько важно доверие
Итак, Вы создали мощные заголовки, моментально привлекающие внимание посетителей. Разработали и опубликовали в рекламных материалах длиннющие стрелочные списки выгод и преимуществ, которые получит тот, кто купит Ваш товар. Вдобавок ко всему этому Вы провозгласили политику моментального возврата денег в случае неудовлетворенности клиента.

Все, что было, с Вашей точки зрения, необходимым для того, чтобы у Вас покупали, Вы сделали. И сделали, прямо скажем, весьма неплохо. Только почему-то никто у Вас ничего не покупает.

Почему?!

В большинстве случаев потенциальный клиент Вам просто не верит.

Если посетитель Вам не доверяет, он никогда у Вас ничего не купит. И для электронного бизнеса пользовательское недоверие - весьма серьезная преграда. В отличие от продавцов местных магазинов, он Вас раньше никогда не встречал. Он никогда не видел Вашего товара. Он даже не знает о том, как долго Вы занимаетесь продажами своего товара. С какой стати он должен что-то у Вас покупать?

Если быть до конца откровенным, потенциальный клиент не знает даже о том, что Вы - живой человек.

И Вам придется потратить изрядное количество сил, времени и нервов, чтобы побороть это препятствие. Но работа того стоит!

Вот Вам несколько способов, при помощи которых Вы сможете заручиться доверием со стороны посетителей Вашего сайта.

Способ первый. Расскажите посетителям о том, кто Вы такой.
Я порой просто поражаюсь, когда вижу сайты, на которых невозможно отыскать информации о создателях проекта.

В большинстве случаев владелец коммерческого проекта скрывается под ничего не говорящим псевдонимом. Подобное отношение к своим посетителям недопустимо для серьезного предпринимателя.

Вы просто обязаны рассказать посетителям о том, кто Вы такой. Покажите им свою фотографию. Расскажите им о том, откуда Вы взялись, чем занимаетесь, чем дышите и о чем мечтаете.

Расскажите им о том, почему Вы имеете право что-то им продавать. Чего вы добились, работая в сфере своей специализации? Помогли похудеть сотням несчастных, страдавших от избыточного веса? 15 лет с блеском преподавали математику?

Потратили ли Вы предыдущие четыре года на изучение сферы своей деятельности? Купили кучу книг по данному вопросу на сумму в $ 28500? Почему посетители должны слушать именно Вас, а не владельцев других сайтов, которые попадаются им на глаза по сто раз на дню?

Еще раз повторяю: главное - подробно объяснить потенциальным клиентам, почему Вы имеете право продавать им что-либо. И это положение касается любого бизнеса, не только информационного.

Если посетитель не знает о том, кто Вы такой, почему он должен тратить кровно заработанные денежки на покупку Вашего товара?

Способ второй. Будьте конкретным.
Не используйте в своих текстах общие фразы. Не говорите о том, что Вы заработали тысячу долларов, предоставьте более конкретную цифру, например, $ 1023,24. Не убеждайте клиента, в том, что он благодаря Вашей методике сможет похудеть на 10 фунтов за 30 дней. Пусть соотношение цифр будет таким: на 12 фунтов за 32 дня.

Я не говорю уже о лозунгах "Заработать почти $ 100000" и им подобных! Запомните одно-единственное правило: общие фразы никогда не выглядят правдоподобно.

Конкретные факты и цифры всегда вызывают большее доверие, нежели общие фразы и округленные цифры.

Будьте настолько конкретным, насколько возможно. Если Вы указываете свой адрес, опишите все ориентиры, которые находятся недалеко от Вас и могут подсказать Ваше местонахождение.

Лично я предоставляю своим посетителям и потенциальным клиентам полную информацию о себе: сколько мне лет, каково мое состояние, как долго я занимаюсь электронным бизнесом, какова посещаемость моих сайтов, сколько подписчиков в каждой из моих рассылок и т.п.

Будьте конкретны во всем, что пишете и говорите.

Способ третий. Предоставьте доказательства.
Если Вы благодаря своей методике похудели на 100 фунтов, покажите посетителям Ваше фото до и после занятий. Если Вы заработали благодаря своей идее, которую продаете, многомиллионное состояние, выложите на сайте копию выписки с Вашего банковского счета. Если Вы выиграли 27 соревнований, выложите фотографии кубков, медалей и т.п.

Иными словами, демонстрируйте факты.

Люди на слово Вам просто не поверят. Они не поверят Вам, что Вы чего-то добились в жизни, не поверят в то, что Вы говорите им правду по поводу своих товаров и услуг.

Убеждайте их наглядными доказательствами, например:

- фотографиями "до" и "после";

- изображениями чеков;

- изображениями выписок по счетам;

- иными наглядными графическими изображениями.

Способ четвертый. Демонстрируйте отзывы.
Проблема не в том, чтобы убедить посетителей, что Вы добились замечательных результатов. И даже не в том, что таких же результатов благодаря Вашему товару добились другие люди. Проблема в том, чтобы убедить их, что они также могут добиться этих результатов.

Единственный способ справиться с данной проблемой - демонстрация отзывов как можно большего количества довольных клиентов. В особенности тех, кто предпринял множество попыток достичь своей цели и смог это сделать лишь благодаря Вам. Отзывы должны исходить от людей, чьи характеристики на сто процентов совпадают с портретом Вашего потенциального клиента.

Вот почему лично я стараюсь выложить в рекламных материалах как можно больше отзывов. Отзыв - один из самых эффективных маркетинговых инструментов.

С учетом правила, приведенного в одном из предыдущих пунктов, необходимо, чтобы отзыв был как можно более конкретным. Тогда он будет максимально правдоподобным. И уж совсем замечательно было бы получить от автора отзыва наглядные доказательства, о которых шла речь выше.

Способ пятый. Назовите конкретную причину, по которой пользователь должен купить Ваш товар.
Почему Вы предлагаете посетителю "сказочно выгодную для него сделку?"

Никто не поверит в утверждение, что Вы предлагаете товар ценой в пару тысяч долларов всего за сотню баксов только потому, что Вы такой хороший парень. Если Вы предоставляете им дорогой товар по низкой цене, у Вас должна быть на это веская причина. Если Вы наглядно и доходчиво не обрисуете ее посетителю, он сделает это для себя сам. И как Вы думаете, какой эта причина окажется?!

Так сделайте же это сами, пока дурная слава о негодяе, пытающемся выдать за потрясающий товар безделушку, не облетела Сеть!

Поступаете ли Вы таким образом из-за того, что Вам срочно нужна сотня-другая отзывов?

Возможно, предлагая сделку на подобных условиях, Вы сознательно завышаете цену потому что абсолютно уверены в том, что купивший у Вас один товар очень скоро купит и остальные?

Может быть, Вы демонстрируете свою готовность пожертвовать дополнительной прибылью сейчас для того, чтобы обеспечить высокий и стабильный поток дохода в будущем?

Возможно, Вы устанавливаете такую цену потому, что Ваш товар на сто процентов цифровой и обладает нулевой начальной себестоимостью?

Снижаете ли Вы цену на половину потому, что внедрение новой технологии позволило Вам вдвое увеличить количество продаж?

Возможно, Вы произвели слишком много товара и Вам необходимо распродать его за неделю?

Кстати говоря, психологический эффект "срочности продажи ненужного больше товара" по низкой цене является весьма мощным. Масса предпринимателей регулярно извлекает из его использования отличную прибыль.

Но в любом случае, чем бы ни было вызвано на самом деле Ваше "уникальное предложение", необходимо указать потенциальному клиенту вескую, правдоподобную и убедительную причину, по которой Вы это предложение выставляете.

Если Вы убедили посетителя в том, что Вы пытаетесь продать действительно качественный товар на выгодных условиях, остается одна маленькая проблема… Вам нужно доказать, что Вы говорите правду! Как только Вы с этой проблемой разделаетесь, можете считать, что куча продаж уже у Вас в кармане.

Источник: http://www.bizpromo.com

Terry Dean, a 7 year veteran of Internet marketing, will Take You By The Hand and Show You Exact Results of All the Internet Marketing Techniques he tests and Uses Every Single Month" Click here to Find Out More: http://www.netbreakthroughs.com

Терри Дин - ветеран INTERNET-маркетинга с более чем cемилетним стажем. Он возьмет Вас за руку и поведет на экскурсию прекрасных результатов, которых добился благодаря маркетинговым приемам, опробованным и доказавшим свою эффективность долгой практикой. Подробности на http://www.netbreakthroughs.com

Перевод с английского: Павел Берестнев

Источник: http://www.bizpromo.com

Категория: Начинающему бизнесмену | Добавил: wmby (2006-05-29) | Автор: Терри Дин
Просмотров: 766 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: