Понедельник, 2018-10-22, 14:41:25
Меню сайта
Категории каталога
Бизнес с Gloryon [13]
Платежные системы [1]
Бизнес-идеи [35]
Интернет-маркетинг [10]
Инструменты электронного бизнеса [7]
Начинающему бизнесмену [6]
Организация онлайн-бизнеса [8]
Психологическая подготовка [1]
Раскрутка и продвижение сайта. [2]
Реклама в Интернете [7]
Советы предпринимателей [1]
Создание сайта [4]
Сетевой маркетинг [0]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Какой платежной системой Вы пользуетесь?

Результаты · Архив опросов

Всего ответов: 34

Каталог статей

Главная » Статьи » Начинающему бизнесмену

Великая ложь.
Как создать собственный информацтонный товар и не пролететь?
Я позволю себе утверждать, что во Всемирной паутине по информационным каналам циркулирует Великая ложь, которую в настоящей статье я собираюсь перед Вашим лицом изобличить раз и навсегда.

И эта Ложь настолько нагла и поражающа, что около 90 % новоявленных INTERNET-маркетологов неукоснительно ей следуют, что влечет за собой ежедневное истощение сил их электронного бизнеса, а после его краха люди разочаровываются и списывают свои неудачи на бесперспективность работы в INTERNET.

Я встречал множество предпринимателей, применяющих правильные приемы и средства электронного маркетинга, но несмотря ни на что не способных достичь точки перелома в развитии собственного бизнеса. Они имеют достаточно неплохой и стабильный доход, но не перестают удивляться, по какой причине они не могут достичь нового уровня в развитии своего дела.

На их пути лежит камень преткновения, если угодно, предел развития. А данный камень преткновения заключается в том, что предприниматели ограничены в своей деятельности - на самом деле они не обладают собственными товарами и услугами, а занимаются перепродажей чьих-то еще.

Конечно, перепродавая чьи-либо товары и услуги, можно иметь достаточно высокие заработки. Большинство компания начинали свой путь в большой бизнес именно с этой точки отсчета. И все-таки, для развития действительно прибыльного бизнеса следует постоянно стремиться к созданию собственных товаров и услуг и распоряжению ими.

Большинство INTERNET-маркетологов, добившихся успеха в своей деятельности, обладают собственными товарами и услугами. Я мог бы привести Вам сотни имен и фамилий, но не считаю необходимым это делать - имена здесь не суть важны. Важно другое - прервитесь на минуту прямо сейчас, оторвитесь от своей работы и задумайтесь.

Вспомните тех, кто, по вашему мнению, добился наибольшего успеха. А теперь ответьте мне на вопрос - кто из них не располагает собственными товарами и услугами? Я не говорю о том, что все товары и услуги, имеющиеся в их ассортименте, принадлежат непосредственно им, но в любом случае собственные товары и услуги у них имеются.

Вы можете изучить все маркетинговые секреты, приемы и технологии, но один-единственный указанный мной фактор способен поставить Вашему развитию жесткие рамки и границы. Итак - имеете ли Вы собственные товары и услуги, либо ограничены лишь тем, что Вам могут предложить другие?

Для иллюстрации и большего понимания сказанного я приведу Вам пример, основанный на одном из самых мощных принципов построения стабильного потока устойчивого траффика - на принципе уникальности.

Можно говорить о бесплатных рекламных объявлениях, сервисе почтовых открыток, досках объявлений, чат-комнатах и о многом другом, в итоге - обо всех замечательных приемах и инструментах генерации траффика.

Можно задействовать большое число различных cgi-скриптов, которые с не меньшим успехом будут работать на Вас. Можно говорить обо всем этом бесконечно долго, но существует одна-единственная вещь, которая важна для вашего сайта гораздо более всех перечисленных - его уникальность.

Если Ваш сайт представляет собой точную копию какого-либо другого сайта, у посетителей нет никаких причин посещать Ваш ресурс при наличии оригинала, ибо с таким же успехом они получат на оригинале то же самое, что и у Вас.

Сайты, которые претендуют на хороший траффик должны предоставлять уникальную качественную информацию по вопросам, которыми интересуется аудитория Сети.

Не надо обращаться ко мне со словами "Терри, ты зря так - я заработал кучу денег на перепродаже такого-то товара". Я и не отрицаю, что это можно с успехом проделать, да и вообще задача моей статьи заключается совсем не в том, чтобы доказать, что перепродавая чей-либо товар нельзя заработать приличных денег.

В конце концов, у меня у самого есть такая программа и множество вебмастеров с неплохим успехом занимаются перепродажей моих информационных продуктов. Смысл, который я пытаюсь до Вас донести заключается совершенно в другом - НЕ НУЖНО СЕБЯ ОГРАНИЧИВАТЬ!

Люди почему-то отказываются верить в то, что они могут самостоятельно создать что-то стоящее. Когда человек уходит с головой в электронный бизнес, он ищет в нем свободу от работодателей и финансовую независимость, но на самом деле он начинает работать на новых работодателей, перепродавая чей-то товар и получая за это вознаграждение в виде комиссионных.

А свобода и творческое созидание снова остаются таким образом за кадром. У Вас есть все шансы достичь свободы и независимости - используете ли Вы их?

Есть ли у Вас свой деловой интерес, ведущий Вы в сфере своей деятельности или всего лишь ведомый?

Задача настоящей статьи заключается в том, чтобы побудить Вас к действию. Создайте что-нибудь, свой товар, свой сервис, проявите творческое воображение и креативность. Напишите книгу, запишите аудиоальбом, снимите фильм, создайте рассылку, станьте частным INTERNET- сыщиком - делайте то, что Вам на самом деле интересно.

Как определить товар, претендующий на успех.

После всего сказанного я не собираюсь оставлять Вас во власти различного рода домыслов и попытаюсь раскрыть Вам некий "секрет", которым пользуются большинство удачливых онлайновых предпринимателей для создания нужного товара или сервиса. Самый верный подход заключается в прямой противоположности действиям подавляющего большинства создателей новых товаров и услуг.

Многие маркетологи обычно говорят: "У меня есть замечательный товар и теперь мне нужно подумать над тем, как выйти с ним на рынок".

Иногда слышится и такое высказывание: "У меня есть замечательная идея о создании нового товара. Этот товар будет нужен всем!".

А теперь я раскрою Вам вышеупомянутый секрет, которым руководствуются лишь фавориты фортуны, как их принято называть, и данное правило заключается в следующем: "Определи свой рынок, а рынок пусть определяет твой товар!".

Позвольте мне объяснить сказанное. Большинство предпринимателей действуют именно так: тратят месяцы и годы на создание нового товара или сервиса, а потом пытаются найти рынок сбыта для них.

Опытные маркетологи сначала изучают рынок, выявляют желания и потребности участников рынка, а потом создают товар, полностью отвечающий этим показателям и нет нужды говорить о том, что такой товар будет пользоваться успехом.

Давайте теперь посмотрим на все сказанное с точки зрения Сети. Предположим, пользователи сети ищут ресурсы, содержащие какую-то определенную информацию.

Не проще ли создать сайт, содержащий такую информацию и получить на него гарантированный траффик из таких пользователей, чем создать какой-либо сайт без реальной пользовательской основы под ним, а потом пытаться затащить на него посетителей?

Имея под рукой Сеть INTERNET, мы расширяем свои возможности маркетинговой и рекламной работы буквально до безграничности. Мы можем без труда определить, чего хочет рынок, а затем предоставить ему то, в чем он нуждается. Такой подход называется в науке электронной коммерции "Абсолютным траффиковым генератором". Сначала найдите источник траффика, а затем создавайте под него сайт.

На практике, работая в нескольких сферах можно запросто найти те предметы, информация о которых уже востребована и люди ее усиленно ищут, но качественных источников такой информации еще не создано.

Таким образом, Ваша задача номер один - найти рынок, изучить его, выяснить, чего желают субъекты рынка и после этого создать то, что они хотят иметь и предложить им это.

INTERNET существенно упрощает выполнение данной задачи, снимает с деятельности всякие ограничения и предоставляет бесконечные возможности.

Не стремитесь непосредственно за деньгами, эта гонка лишена смысла и в конечном итоге приведет Вас в тупик. Стремитесь предоставить людям предмет их желаний и если Вам это удастся, деньги сами найдут Вас.

Кстати, обратите внимание - я говорю о желаниях, а не о потребностях. Один из лучших способов угробить бизнес - пытаться продавать людям не то, что они хотят, а то, в чем они нуждаются, ибо в большинстве случаев люди покупают не то, что им действительно необходимо, а то, что им захотелось купить.

Иными словами, определите рынок и затем - создайте товар. Это Ваш ключ к успеху.

Источник: http://www.bizpromo.com

Terry Dean, a 7 year veteran of Internet marketing, will Take You By The Hand and Show You Exact Results of All the Internet Marketing Techniques he tests and Uses Every Single Month" Click here to Find Out More: http://www.netbreakthroughs.com

Терри Дин - ветеран INTERNET-маркетинга с более чем cемилетним стажем. Он возьмет Вас за руку и поведет на экскурсию прекрасных результатов, которых добился благодаря маркетинговым приемам, опробованным и доказавшим свою эффективность долгой практикой. Подробности на http://www.netbreakthroughs.com

Перевод с английского: Павел Берестнев

Источник: http://www.bizpromo.com

Категория: Начинающему бизнесмену | Добавил: wmby (2006-05-29) | Автор: Терри Дин
Просмотров: 557 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: