Понедельник, 2018-10-22, 14:43:29
Меню сайта
Категории каталога
Бизнес с Gloryon [13]
Платежные системы [1]
Бизнес-идеи [35]
Интернет-маркетинг [10]
Инструменты электронного бизнеса [7]
Начинающему бизнесмену [6]
Организация онлайн-бизнеса [8]
Психологическая подготовка [1]
Раскрутка и продвижение сайта. [2]
Реклама в Интернете [7]
Советы предпринимателей [1]
Создание сайта [4]
Сетевой маркетинг [0]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Как Вы нашли наш сайт?

Результаты · Архив опросов

Всего ответов: 20

Каталог статей

Главная » Статьи » Начинающему бизнесмену

Что первично: товар или клиент?
Собственный цифровой товар или клиент- что первично?
Предположим, в Вашем распоряжении имеется товар, который, как Вы утверждаете, покупать будут все. Вы наняли целую корпорацию ведущих маркетологов и писателей и они разработали для Вас первоклассные рекламные материалы.

Несколько вебмастеринговых студий создали для Вас потрясающий сайт, интегрированный со всеми ведущими банками мира, принимающий платежи со всевозможных кредитных карт.

Но вот в чем проблема: все инструменты и компоненты успешного электронного бизнеса готовы и слаженно функционируют, а траффика на сайте почему-то нет.

С этой проблемой ко мне в консультацию новоявленные предприниматели обращаются постоянно. И все они уверены в том, что нашли товар мечты, разработали сногсшибательную рекламу и т.п., и не могут понять, почему весь этот прекраснейший механизм остается мертвым и не приносит ни продаж, ни прибыли.

Весьма вероятно, что Вы, мой дорогой читатель, сами находитесь сейчас в подобной ситуации. Товар Ваш действительно сногсшибателен, но по какой-то причине обеспечить массовый траффик, состоящий исключительно из потенциальных клиентов, достаточно проблематично.

На самом деле секрета здесь никакого нет и корень Ваших неудач лежит на поверхности, а вовсе не зарыт настолько глубоко в землю, что до него невозможно добраться.

97 % всех INTERNET-маркетологов совершают точно такую же ошибку, что губит их бизнес изначально. Они сосредоточены на товаре, а не на клиенте.

Выбрать товар, которым хотелось бы торговать, а уж затем подыскивать клиентов - общераспространенная практика. Но то, что пользуется популярностью не всегда самое лучшее. И самый быстрый и простой способ создания и развития бизнеса, претендующего на успех, несовместим с таким подходом.

Ключ к успеху заключается в обратном - определении целевого рынка и выявлением его желаний и потребностей.

Вам необходимо сместить акценты. Не следует, глядя на выбранный товар, задавать себе вопрос: "Кому бы его продать?"

Наоборот, нужно всмотреться в собственную целевую аудиторию и задаться вопросом: "Что будут покупать эти люди?" Несмотря на всю очевидность данной истины, абсолютное большинство предпринимателей почему-то предпочитают путь наибольшего сопротивления. Я бы пожелал им удачи, если бы не знал, что она никогда им сопутствовать не будет.

Если Вы хотите добиться успеха в электронном бизнесе, Вам рано или поздно придется принять мою точку зрения.

Так зачем же откладывать?

Тем более, что для ее реализации достаточным будет выполнение всего лишь трех шагов, описываемых далее.

Во-первых: определите целевой рынок и сосредоточьтесь на нем.
Не распыляйтесь на всех и вся. Определите собственную нишу на рынке, которой соответствует достаточно узкая и специфическая целевая аудитория.

В то время, как огромные корпорации пытаются охватить своим влиянием все население планеты, владелец малого и среднего бизнеса должен быть сосредоточен на определенной группе людей с аналогичными целями и интересами.

Большинство рыночных ниш могут быть слишком большими и неопределенными, например: возможности по развитию бизнеса, уход за домашними животными, спортивные товары и т.п.

Каждая из целевых аудиторий, соответствующая данным нишам, слишком многочисленна для охвата. Вам необходимо быть более специфичным. Например, вместо приведенных выше: развитие бизнеса в сфере книготорговли, уход за домашними сиамскими кошками, товары для лыжников и т.п.

А самое главное в данном случае - убедиться в том, что выбранная Вами целевая аудитория представлена в Сети достаточным процентом потенциальных покупателей.

Можете ли Вы найти в Сети представителей данных аудиторий?

Знаете ли где их искать?

Если нет - рынок выбран неправильно.

Если Вы активно осуществляете оффлайновую рекламу (которая, кстати, в некоторых случаях способна принести гораздо больший эффект, чем электронная), хороший способ определить правильный сегмент рынка - посетить местный книжный магазин или библиотеку.

Журналы и книги, выпускаемые на периодической основе, как правило, адресованы представителям определенной рыночной ниши. Если Вы определили хорошую нишу, данные книги и журналы могут подсказать Вам массу полезных идей об ассортименте товаров и услуг и местах размещения оффлайновой рекламы.

Во-вторых, выясните, чего хочет Ваш целевой рынок.
Нуждаются ли представители Вашей рыночной ниши в товарах народного потребления?

Или им необходимо программное обеспечение?

Может быть им нужны обучающие видео и аудиоматериалы?

Что они ищут у продавцов, что пытаются купить и не находят?

Самый лучший способ провести по данному вопросу бесплатные исследования в Сети - научиться работать с группами новостей, дискуссионными группами и почтовыми рассылками. При этом, как показывает практика, совершенно не обязательно принимать активное участие в обсуждении той или иной проблемы. Вполне достаточно просто отслеживать поступающую в группы информацию.

Понаблюдав таким образом более или менее продолжительное время, выделите те поиски, которые продолжаются постоянно и заострите на них внимание. Задайте представителям рыночной ниши несколько вопросов по поводу их неудовлетворенных потребностей, в частности: сколько они готовы заплатить за то, чтобы получить желаемое; какие цвета и формы им больше всего понравились бы; какую торговую марку они бы предпочли и т.п.

Группы новостей, дискуссионные группы и листы рассылки достаточно нетрудно найти при помощи поисковых систем и соответствующих каталогов.

Если Вы в состоянии ответить на вопрос, что хочет получить Ваш целевой рынок, Вы находитесь на правильной твердой дороге к созданию и развитию высокодоходного и перспективного электронного бизнеса. Если же просто сидите сложа руки и ожидаете, что потенциальные клиенты придут к Вам сами, то Вы пытаетесь построить собственное дело на зыбучих песках.

В-третьих, предоставьте рынку то, что он хочет путем создания нужного товара самостоятельно или осуществления совместного проекта.
Как только Вы определили собственную рыночную нишу и детально изучили запросы своего целевого рынка, для достижения успеха и извлечения прибыли Вам остается только одно - насытить рынок необходимым. Если Вы в состоянии создать нужный товар своими силами - честь Вам и хвала.

Однако, наиболее простой и легкий способ такого насыщения заключается в создании совместных проектов с компаниями, обладающими требуемыми товарами и услугами. Для поиска таких компаний Вам понадобится проведение соответствующих исследований.

В качестве коммерческого предложения компании, которая будет поставлять Вам необходимый для реализации товар, можете предложить им равномерное распределение прибыли между участниками проекта.

А теперь несколько слов о том, как применить описанную трехшаговую систему на Вашем сайте.

Для решения данного вопроса обратимся к опыту компаний, реализовавших эту стратегию с наибольшим успехом.

Прежде всего они создали устойчивую аудиторию для своего сайта, состоящую из постоянных посетителей, путем фокусировки усилий по разработке сайта на качественном информативном контенте, обмена ссылками, продвижения ресурса в рейтингах и каталогах.

В то же время, параллельно ими создавался лист рассылки. Как только было точно определено, что более всего стремится получить целевая аудитория их сайта, они подобрали соответствующий товар, разработали коммерческое предложение и разместили указанную информацию на страницах сайта. Успех не заставил их долго ждать.

А что можете сказать по этому поводу Вы о собственном бизнесе?

Источник: http://www.bizpromo.com

Terry Dean, a 7 year veteran of Internet marketing, will Take You By The Hand and Show You Exact Results of All the Internet Marketing Techniques he tests and Uses Every Single Month" Click here to Find Out More: http://www.netbreakthroughs.com

Терри Дин - ветеран INTERNET-маркетинга с более чем cемилетним стажем. Он возьмет Вас за руку и поведет на экскурсию прекрасных результатов, которых добился благодаря маркетинговым приемам, опробованным и доказавшим свою эффективность долгой практикой. Подробности на http://www.netbreakthroughs.com

Перевод с английского: Павел Берестнев

Источник: http://www.bizpromo.com

Категория: Начинающему бизнесмену | Добавил: wmby (2006-05-29) | Автор: Терри Дин
Просмотров: 496 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: