Вторник, 2018-02-20, 05:26:08
Меню сайта
Категории каталога
Бизнес с Gloryon [13]
Платежные системы [1]
Бизнес-идеи [35]
Интернет-маркетинг [10]
Инструменты электронного бизнеса [7]
Начинающему бизнесмену [6]
Организация онлайн-бизнеса [8]
Психологическая подготовка [1]
Раскрутка и продвижение сайта. [2]
Реклама в Интернете [7]
Советы предпринимателей [1]
Создание сайта [4]
Сетевой маркетинг [0]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Как Вы нашли наш сайт?

Результаты · Архив опросов

Всего ответов: 20

Каталог статей

Главная » Статьи » Инструменты электронного бизнеса

Если ничего не помогает - подкупайте! (Бонусы)
Бесплатные бонусы
"БЕСПЛАТНО" - поистине, колдовское слово.

Всегда включайте в свое коммерческое предложение бесплатные бонусы. Если Вы этого делать не будете, то упустите возможность использовать это волшебное слово в своем рекламном тексте.

Доказанным является тот факт, что включение в коммерческое предложение бесплатных бонусов увеличивает количество продаж до 300 %, в некоторых случаях даже более того.

Что это значит в конкретных цифрах? То, что если Ваш рекламный текст приносил Вам прибыль в размере $ 1000, при включении в предложение бесплатных бонусов, он принесет $ 3000! Как Вы думаете, стоит ради этого потратить несколько лишних долларов и несколько дополнительных часов Вашего драгоценного времени на комплектацию коммерческого предложения бесплатными бонусами? Я думаю, стоит.

Уверен, что в Вашей практике имели место случаи, когда Вы покупали какой-либо товар, к которому прилагалось, положим. 5 бесплатных бонусов, только из-за того, что эти бонусы были нужны Вам гораздо больше, чем тот товар, за который Вы платили!

Технику использования бесплатных бонусов применяют многие предприниматели. И делают это по одной единственной причине. Потому что бонусы реально работают на практике и приносят потрясающие результаты! Большое количество потенциальных клиентов приобретут Ваш товар лишь потому, что вместе с ним Вы предоставляете и кучу полезных бесплатностей!

Но при этом следует помнить: то, что Вы предоставляете в качестве бесплатных бонусов, должно быть на самом деле нужным и полезным. Иными словами, любые бесплатные бонусы, которые Вы хотите предложить своим клиентам, должны отвечать ряду требований. В настоящей статье я собираюсь эти требования изложить.

1. Бонус должен иметь непосредственное отношение к продаваемому товару.
Все, что Вы предлагаете в качестве бесплатных бонусов, должно логично увязываться с основным товаром в стройную картину. Иными словами, не стоит предлагать в качестве бесплатного бонуса к книге об особенностях рыбалки на резиновых лодках в штате Аризона, потрясающий доклад по INTERNET-маркетингу. Подобный подход не только противоречит здравому смыслу, но и даст обратный эффект. Потенциальный клиент, видя подобное предложение, не только не польститься на него, но и скорее всего воздержится от покупки.

А вот если Вы продаете книгу о том, как работать с электронными аукционами для извлечения дополнительной прибыли, доклад по INTERNET-маркетингу подойдет как нельзя лучше. Ибо он посвящен именно той теме, которая сильно интересует представителей Вашего целевого рынка.

2. Бонус должен обладать низкой себестоимостью и быть легко воспроизводимым.
Как Вы думаете, почему практически все предприниматели в Сети предпочитают использовать в качестве бесплатного бонуса к своим товарам и услугам именно электронные книги? Ответ на самом деле прост: они обладают практически нулевой себестоимостью и не требуют воспроизводства. Они одновременно обладают потрясающей ценностью и скачиваются покупателями без какого-либо участия со стороны продавца.

Аудио и видеокассеты с обучающими материалами тоже могут послужить прекрасным бонусом. Воспроизводство аудиокассеты с Вашими обучающими материалами обойдется Вам немногим более чем в $ 1, а ценность, которой обладает записанный на ней материал, может составлять от $ 25 до $ 200 и более!

Некоторые компании предпочитают использовать в качестве бесплатных бонусов к своим товарам и услугам различные полезные предметы с корпоративной атрибутикой, например, авторучки с логотипом фирмы, футболки, кружки и всевозможные подобные полезные мелочи. Распространение данных предметов, кстати говоря, несет в себе эффект вирусного маркетинга, хотя и не такой сильный, как его принято оценивать в Сети. Ибо обладатели этих предметов невольно начинают рекламировать Вашу компанию и то, что Вы продаете.

Я лично предпочитаю использовать в качестве бонусов печатные версии моих публикаций и аудиокассеты, потому что они обладают высокой воспринимаемой стоимостью. К данному понятию мы как раз и переходим.

3. Бонус должен обладать высокой воспринимаемой ценностью.
Иными словами, Ваш бесплатный бонус должен представлять собой нечто потрясающе ценное для Ваших потенциальных и действительных клиентов.

Одним из самых ценных бонусов в бизнесе (в том числе и онлайновом) является бесплатная консультация. Если Вы - специалист в своей сфере деятельности (а Вы должны им быть для того, чтобы претендовать на право продавать людям свои товары и услуги), то Ваша бесплатная консультация будет оценена в качестве бонуса очень высоко. Ибо стоимость консультации специалиста обычно составляет от $ 100 до $ 1000 и выше, в зависимости от квалификации и сферы деятельности.

Самая большая прелесть предоставления в качестве бесплатного бонуса Вашей консультации заключается в том, что на самом деле ей воспользуются не более 10 % Ваших покупателей. Поэтому, предлагая такой бонус, можете не волноваться, что Вас захлестнет волна запросов.

Консультация не будет стоить Вам ни гроша. Практически никто ей не воспользуется. Но какой прекрасный и ценный бонус для Ваших товаров и услуг!

Напоследок хочу сделать одно важное замечание. Не следует включать в состав бонусов все, что попало. Практикой доказано, что предоставление никому не нужных бонусов не только не повышает, но даже напротив - снижает количество Ваших продаж.

Самым лучшим критерием для бонуса является возможность его продажи в качестве отдельного товара. Если Ваши потенциальные клиенты будут с удовольствием покупать бонусы в качестве самостоятельного товара, тогда они действительно стоят того, чтобы выступать в качестве бонусов. В противном случае использовать их в этом качестве явно не стоит.

Если Вы правильно поняли все, что было написано в настоящей статье, готовы взять все эти советы на вооружение и немедленно внедрить их в свою практику - считайте, что Вы на верном пути в направлении существенного увеличения количества продаж!

Источник: http://www.bizpromo.com

Terry Dean, a 7 year veteran of Internet marketing, will Take You By The Hand and Show You Exact Results of All the Internet Marketing Techniques he tests and Uses Every Single Month" Click here to Find Out More: http://www.netbreakthroughs.com

Терри Дин - ветеран INTERNET-маркетинга с более чем cемилетним стажем. Он возьмет Вас за руку и поведет на экскурсию прекрасных результатов, которых добился благодаря маркетинговым приемам, опробованным и доказавшим свою эффективность долгой практикой. Подробности на http://www.netbreakthroughs.com

Перевод с английского: Павел Берестнев

Источник: http://www.bizpromo.com

Категория: Инструменты электронного бизнеса | Добавил: wmby (2006-05-29) | Автор: Терри Дин
Просмотров: 545 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: