Вторник, 2018-02-20, 05:27:08
Меню сайта
Категории каталога
Бизнес с Gloryon [13]
Платежные системы [1]
Бизнес-идеи [35]
Интернет-маркетинг [10]
Инструменты электронного бизнеса [7]
Начинающему бизнесмену [6]
Организация онлайн-бизнеса [8]
Психологическая подготовка [1]
Раскрутка и продвижение сайта. [2]
Реклама в Интернете [7]
Советы предпринимателей [1]
Создание сайта [4]
Сетевой маркетинг [0]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Как Вы нашли наш сайт?

Результаты · Архив опросов

Всего ответов: 20

Каталог статей

Главная » Статьи » Бизнес с Gloryon

Банный бизнес
Частные бани в крупных городах начали появляться довольно давно. Однако лишь в последние три года рынок стал заполняться и претерпевать существенные изменения. Всякого рода «закрытых», «элитных» и VIP-бань развелось слишком много. А вот семейные заведения и лечебно-оздоровительные комплексы — в дефиците.
Есть у русского человека традиция — в баню ходить. Но так уж исторически сложилось, что с этим связан другой важный обычай: в бане — выпивать. Несмотря на то, что вещи эти не слишком-то совместимы по чисто физиологическим причинам, баня и по сей день у многих ассоциируется с пьянкой, гулянкой, кутежом. В общем, с «активным отдыхом». Ну, а сочетания «VIP-баня» или «баня-Люкс» звучат вообще двусмысленно… В Санкт-Петербурге, например, около 200 бань и саун. И лишь немногие не предлагают услуги «соблазнительных русалок» и «обворожительных нимф». Никто не пойдет в такое заведение с женой и детьми. Так же, как и в старую общественную баню советских времен. А ведь желающих попариться — много!
Категория: Бизнес с Gloryon | Добавил: wmby (2006-05-28) | Автор: Александр Берковский
Просмотров: 578 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: